Solyanochka

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

SolyanochkaПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


...ЧИТАЙ МОЙ ДНЕВНИК.....ЧИТАЙ МОЙ ДНЕВНИК... Diplo Jackie 
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 августа 2010 г.
а мне вот парень на днях изменилно ... Diplo Jackie 07:08:30
а мне вот парень на днях изменил
но обидно не то что это случилось ,а что эта девушка в моей майке сидела,а мой бывший молодой человек со мной не разговаривает
а так я им счастья желаю и искренне рада за них
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 июля 2010 г.
пишу просто,даже зная что ни кто не... Diplo Jackie 20:17:35
пишу просто,даже зная что ни кто не прочтет
я рада,я счастлива
это был самый говюшный лагерь
ноя нашла настоящих подруг
мне даже сказать больше не чего ни то что написать
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 июня 2010 г.
сижу,чуть не плачу блин так обидно Diplo Jackie 04:49:38
сижу,чуть не плачу
блин так обидно
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 мая 2010 г.
... Diplo Jackie 11:08:32
я люблю смотреть, на то как горит огонь, как течет вода и на то, как расставленные по периметру круга микроволновки бутерброды с сыром водят хоровод и плавятся.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 марта 2010 г.
моя мама узнала что у меня проколот... Diplo Jackie 14:58:59
моя мама узнала что у меня проколот септум...наверное она все таки расстроилась..но реакция у нее была нормальная...она не стала на меня орать выдирать сережку(так просто делали родители моих подруг)...она просто спросила зачем тебе это...и сказала что я дура...но самое главное что мне от нее это го больше не надо скрывать...черт я счастлива)
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 19 февраля 2010 г.
ура ура я проколола септум...и не б... Diplo Jackie 15:11:10
ура ура я проколола септум...и не больно совсем
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 февраля 2010 г.
я смайл проколола Diplo Jackie 04:35:14
я смайл проколола
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 декабря 2009 г.
<__< Diplo Jackie 18:05:03
иногда люди бегут от себя куда-нибудь...иногд­а даже не зная почему..может быть от придуманных проблем а может и реальных...пытаясь сделать из себя кого другого...обмануть окружающих...а в итоги обманывают только себя...вот может и я так же...хаха да же не знаю к чему я это наверное просто по тому что мне хреново из- за этого урода...и по этому ко мне в голову лезет всякий бред
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 декабря 2009 г.
Diplo Jackie 09:02:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 4 декабря 2009 г.
аеее Diplo Jackie 11:08:53
ура ура я иду на рейв аее
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 ноября 2009 г.
... Diplo Jackie 05:09:45
Близкий человек это не тот кто целует и говорит что любит,а тот который знает сколько ложек сахара положить тебе в чай
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 24 ноября 2009 г.
Не люби никого и ты будешь нравитьс... Diplo Jackie 16:01:26
Не люби никого и ты будешь нравиться всем.Посылай к черту весь Мир и тобой будут восхищаться.(с)Коко­ Шанель
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 ноября 2009 г.
кетчуп мать его хДД Diplo Jackie 11:25:29
решила вчера кетчуп открыть...ну значит перевернула...откры­ваю...и взрыв...по всей кухне этот кетчуп :D­....потолок до сих пор не отмыла хD
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 ноября 2009 г.
Diplo Jackie 14:37:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 10 ноября 2009 г.
вот бред..я плачу...это правда обид... Diplo Jackie 08:14:36
вот бред..я плачу...это правда обидно...она же говорила что его ненавидит...вот бред...а я теперь плачу



хотя нет пускай они будут счастливы...я рада за них...
Прoкoммeнтировaть
суббота, 31 октября 2009 г.
.... Diplo Jackie 07:53:12
жутко стыдно...за то что натворила за последнюю неделю
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 октября 2009 г.
хаха оказывается обомне сочинение н... Diplo Jackie 11:47:23
хаха оказывается обомне сочинение написали...на 5 страниц..так мило...я чуть не заплакала когда прочитала...
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 октября 2009 г.
вот бред...я правда не знаю что дел... Diplo Jackie 14:00:10
вот бред...я правда не знаю что делать...ну вообщем у меня есть друг...он мне очень дорог...ну вообщем мы с ним замутили...знаю я его годд...но вот в чем фигня моя сестра его ненавидит и он ее не особо любит...я не знаю что делать...:'(­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 октября 2009 г.
просто... Diplo Jackie 10:18:40
Счастье - это просто. Счастье - это ты рядом. Так просто...
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 октября 2009 г.
ура работа...ура ура) Diplo Jackie 06:16:19
ура работа...ура ура)
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 сентября 2009 г.
нет вот это уже обидно....какой фей... Diplo Jackie 12:49:00
нет вот это уже обидно....какой фейк да задрали уже...не фейк я не фейк!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 сентября 2009 г.
... Diplo Jackie 13:40:14
ура я помириласть с братиком...хотя он такой же гавешкой и остался:-)­
­­

Настроение: шикарное
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 сентября 2009 г.
Diplo Jackie 11:21:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 24 сентября 2009 г.
вот странные люди...ну допустим ты ... Diplo Jackie 14:28:14
вот странные люди...ну допустим ты пренадлежишь кокойто субкультуре...так зачем копировать прически...или одеватся так как другие..ненавижу кальку...ну если ты считаешь себя допустим эмо...так зделай себе а бошке такую хрень чтоб ни у кого такой не было...прям бесит...зачем подходить ко мне и спрашивать как называется моя прическа?...ну выдумала я ее...че посидеть и подумать что намутить у себя на бошке не дано?хДД
ведь все эти модели сами думали...так по чему не внести свой вклад?
ой чет я разумничелась ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Тест: Ти ПрррЯнцеССко... Но Какое? ... Diplo Jackie 10:08:16
Тест: Ти ПрррЯнцеССко... Но Какое?
Ти прррЯнцеССко Треша!


­­
Безбашенная, взбалмашная и ветрянная! ОбожаеШ Треш! Те совершенно наплевать, Фто о те подумают Люди, если ти выйдеШ на улицу с РозаФФыми Волосами!;-)­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/151-058.html
Прoкoммeнтировaть
 


SolyanochkaПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
уррррр
----
пройди тесты:
[F & A]
Твои взгляды на жизнь
Тест - история. Кто вы? Вампир, человек...
читай в дневниках:
Тест: :ты как болезнь Апатия` Апа тия...
...
Тест: |Какой ты химический элемент?|...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх